Продавец напольного покрытия обратился за защитой от недобросовестного покупателя, который предъявил иск свыше 1 000 000 руб.
В иске покупатель указал на возникновение недостатков в напольном покрытии спустя год после покупки, ссылаясь на брак при производстве. Покупатель приложил фиктивное заключение эксперта.
Юрист проанализировал заключение, нашел в нем ошибки и несоответствия. Доказал суду, что заключение – единственный аргумент нечестного продавца. Была назначена судебная экспертиза, которая установила, что покупатель допустил нарушения при укладке напольного покрытия, что и привело к порче товара.
Решение суда:
Суд в иске отказал. Взыскал с покупателя расходы продавца на судебную экспертизу. Апелляция оставила решение в силе. Номер дела: А56-17198/19 (https://kad.arbitr.ru/Card/aadf636d-291e-4187-8538-2bfe425bd417 ).
Таким образом, поставщик, не имея отношения к убыткам покупателя, избежал расходов свыше 2 000 000 руб.